Политика возврата

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

DAVIDYOUNG является ответственным поставщиком качественных товаров. Мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся найти решение в любых, даже самых сложных ситуациях.

Однако, в жизни случается всякое. Если же неприятное событие произошло с Вами и по каким-то причинам Вам не подошло заказанное у нас изделие – не расстраивайтесь, Вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения.

Федеральный закон о «О защите прав потребителей», а конкретнее статья 26.1, которая посвящена дистанционной торговле, определяет, что потребитель, не объясняя причины, вправе отказаться от покупки в любое время до ее доставки и в течение семи дней после передачи товара.

Правда, при этом должен быть соблюден ряд условий, о которых речь пойдет ниже.



Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара в интернет- магазин возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • Сохранение внешнего вида товара. Это значит, что товар не должен иметь следов использования, должны быть сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
  • Сохранение потребительских свойств товара. Продавец вправе провести проверку на сохранность потребительских свойств возвращаемого товара:
  • Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).
  • Если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем, то вернуть его нельзя (например, товар изготовлен по заказу специально для покупателя).



Возврат товара ненадлежащего качества

По закону покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:

  • Замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
  • Уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
  • Устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);
  • Вернуть Товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока продолжительностью 30 календарных дней со дня покупки. Под Товаром ненадлежащего качества понимается Товар с недостатками, который не отвечает потребительским свойствам.

Более подробно с методами и процедурой возврата вы сможете ознакомиться в соответствующих разделах сайта. Однако, мы хотим, чтобы вы не сомневались, что в любой ситуации мы постараемся найти для вас наилучшее решение.



КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?


Товар, заказанный на davidyoung.ru и не подошедший по каким-либо причинам (форма, габариты, фасон, расцветка, размер и комплектация), может быть возвращен в течение 7 дней, не считая дня покупки.

Для осуществления возврата нужно:

  • Перейти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете;
  • Выбрать заказ с товаром, который вы собираетесь вернуть;
  • Нажать на кнопку "Оформить возврат";
  • Выбрать товары из заказа, которые вы собираетесь вернуть, и указать причину из списка;
  • Заявление на возврат будет заполнено автоматически. Вам останется лишь внести реквизиты для возврата денежных средств. После этого, составленный бланк будет направлен на электронную почту, которую вы указали при регистрации в своем личном кабинете. В случае отсутствия личного кабинета, заполните пустой бланк заявления, который можно скачать здесь.
  • Заполненное заявление необходимо будет распечатать и подписать;
  • Собрать отправление, состоящее из:

  • товара
  • подписанного заявления на возврат
  • чека*

После этого посылку нужно отправить нам по адресу 127055, Москва, а/я 77.

Посылку следует оформить, как РЕГИСТРИРУЕМОЕ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ (не наложенным платежом!) Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на сайте.

Вам осталось дождаться уведомления о поступлении возврата на склад. После проверки отправления, вам будет осуществлен возврат денежных средств. Они будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

Если у вас останутся вопросы, напишите нам на claims@davidyoung.ru



ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТОВАР


Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

1. Какие способы возврата предусмотрены на сайте?

Денежные средства могут быть перечислены почтовым или банковским переводом. Желаемый способ возврата и необходимые реквизиты вы должны указать в заявлении на возврат.

2. У меня нет банковского счета. Как быть?

К сожалению, это частое заблуждение. Банковский счет (и не один) есть почти у каждого жителя нашей страны. Почти все сегодня имеют пластиковые карты. А это означает, что есть и банковский счет. Ведь пластиковая карта – это всего лишь электронный носитель к Вашему счету, с помощью которого Вы пользуетесь своими деньгами. Просто в отличие от карты, которую можно потерять, заблокировать или у которой истечет срок действия, номер счета остается неизменным. Именно поэтому и в значительной степени для надежности перечисления возврата, используется именно этот метод. Узнать свои банковские реквизиты можно в аккаунте пользователя онлайн-банкинга либо в договоре на обслуживание карты. Менеджеры банковских филиалов также выдают реквизиты пластиковых карт при предъявлении паспорта. Операторы колл-центра могут помочь узнать реквизиты пластика при получении запрашиваемых данных от клиента. Не менее доступный вариант решения вопроса – подача электронного запроса на почту банка. В течение суток пользователь получит ответ. На официальном банковском портале личная информация клиентов не размещается.

3. Какой из способов возврата быстрее?

На практике возврат денежных средств на банковский счет осуществляется быстрее почтового перевода.

4. Когда вернутся деньги, если при предоплате заказа я отменил его до доставки?

В этом случае денежные средства направляются на счет с которого была оплата заказа на сайте в течение 10 дней с момента отмены заказа. Сроки зачисления перевода зависят от банка-эмитента. Как правило, они составляют от 3 до 5 рабочих дней, в отдельных случаях срок зачисления может достигать 10 рабочих дней. Детальную информацию можно узнать в своем банке.

5. Когда вернутся деньги, если при предоплате заказа я отказался от части заказа при доставке?

В этом случае денежные средства направляются на счет с которого была оплата заказа на сайте в течение 10 дней после поступления товара на склад. Сроки зачисления перевода зависят от банка-эмитента. Как правило, они составляют от 3 до 5 рабочих дней, в отдельных случаях срок зачисления может достигать 10 рабочих дней. Детальную информацию можно узнать в своем банке.

Если у вас еще остались вопросы по возврату денег пишите нам на claims@davidyoung.ru